0
Ваша корзина пуста!

Вы еще не выбрали ни одного товара.

Помощь

Как заказать товар?

Если Вы находитесь на главной странице, то можете увидеть что слева расположены основные категории интернет-магазина. При нажатии на категорию появляется выпадающее меню с подкатегориями. Каждая подкатегория содержит товары, объединенные по определенной тематике.

При выборе конкретной подкатегории, вы попадаете на страницу товаров, которая содержит изображения, названия, код, краткие характеристики (появляются при наведении курсора мыши на товар) и цены товаров. Слева расположен фильтр по основным параметрам товаров, при помощи которого можно сузить поиск.

Также Вы можете воспользоваться быстрым поиском на сайте, написав в строке, которая находится над основным меню, название товара или его марку и нажать кнопку справа со значком поиска.

При нажатии кнопки «Купить» товар помещается в корзину и сохраняется там.
Проверить содержимое корзины Вы можете, нажав на квадратик с изображением корзинки, который находится в правом верхнем углу.

Если товаров несколько, в корзине происходит автоматическое суммирование Ваших покупок. Также из корзины товар можно удалить, нажав кнопку в виде крестика в строке товара.

Для того чтобы завершить покупку, Вам необходимо перейти к разделу «Корзина», в котором находится список Ваших покупок. Для Вас откроется окошко с формой заказа, которую необходимо заполнить, то есть внести свои личные данные, комментарии и т.д. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Также в форме содержится список покупок, который Вы можете отредактировать. И последнее – нажать кнопку «Подтвердить заказ».

При нажатии на кнопку «Купить в 1 клик», Вы можете совершить покупку немедленно, оставив лишь номер и телефона и свое имя, остальное за Вас сделают операторы интернет-магазина.

Заказ будет обработан нашими менеджерами в ближайшее время, после чего с Вами свяжутся для подтверждения заказа и уточнения деталей.

Наши консультанты с удовольствием ответят на все Ваши вопросы, касающиеся пользования сайтом, наличия и характеристик товаров.

Как зарегистрироваться на сайте lolo.com.ua?

Все достаточно просто — для этого необходимо указать в форме регистрации ваше имя, адрес электронной почты и придумать пароль. После чего на указанный Вами электронный адрес придет подтверждение о регистрации и Вы сможете управлять личным профилем.

Для эффективного сотрудничества стоит указывать корректные данные.

Что даст мне регистрация?

Зарегистрированный пользователь может управлять личным профилем, просматривать заказанные и купленные товары, участвовать в акциях и совершать ряд других полезных вещей...

В какие города производится доставка?

Доставка производится наиболее популярными украинскими перевозчиками: Новая почта, Укрпочта, Justin, Meest Express по всей территории Украины. Вы лично выбираете перевозчика, с которым Вам удобнее сотрудничать и приятно работать. Каждый из перевозчиков предлагает курьерскую доставку до Вашего порога.

Доставка оплачивается в соответствии с тарифами перевозчика. Стоимость формируется исходя из таких факторов как вес, габариты посылки, пункта назначения. Заказ будет отправлен сразу же после оплаты либо наложенным платежом.

Время доставки может составлять от 2 до 5 дней. Для того чтобы получить свой заказ, получателю необходимо знать номер накладной декларации (сообщает менеджер после отправки), а также иметь при себе необходимые документы, удостоверяющие личность. В случае неполучения заказа, товар хранится на протяжении 5 рабочих дней на складе перевозчика, после чего начисляется плата за хранение, поэтому мы в этом случае возвращаем товар назад.

Вы также можете забрать заказ самостоятельно из магазинов в г. Чернигове и Славутиче.

Проследить за перемещением заказа можно на сайте перевозчика или позвонив менеджеру магазина:(093) 859-73-65; (099) 539-41-09; (068)552-97-91

Как оплатить заказ?

После того как Вы оформили покупку с Вами свяжется менеджер-консультант, который уточнит удобную для Вас форму оплаты. Оплатить товар можно несколькими способами. Предоплата на карточный счет Приватбанка — Вы оплачиваете товар, после чего компания передает товар на доставку (доставку оплачивает покупатель самостоятельно при получении товара по тарифам перевозчика). Наложенным платежом — оплата наличными после получения, в сумму оплаты входит стоимость товара, стоимость доставки и комиссионный сбор перевозчика 2-3% от общей стоимости. Оплата наличными при самовывозе товара из магазина в Чернигове и Славутиче или при адресной доставке по Чернигову. Внося предоплату, вы можете быть уверены в честности и ответственности нашего магазина. Мы дорожим своей репутацией.

Бронирование товара (даже если его нет в наличии).

В интернет-магазине lolo.com.ua можно зарезервировать или оформить бронь на выбранный Вами товар. Для этого, необходимо сообщить менеджеру код выбранного товара и указать дату, к которой Вам необходимо получить товар. Если товара нет в наличии, то кликнув на карточке заказа «Уведомить меня», Вам сообщат когда товар появится в продаже.

Можно ли к нам подъехать и забрать товар?

Вы можете воспользоваться услугой самовывоза и забрать заказ самостоятельно из магазинов, которые расположены по адресу:

г. Чернигов, пр-т Мира 34/57Д (вход со двора),

г. Чернигов, ул. Защитников Украины, 2.

г. Чернигов, пр. Мира, 194/2 (Ремзавод)

г. Славутич, Московский квартал, 33 

В какие дни можно оформить заказ.

Оформить заказ в телефонном режиме можно с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, Ваш заказ будет немедленно обработан.

Заказы на сайте в режиме on-line принимаются на протяжении 24 часов, обработка заказа производится в рабочее время менеджеров-консультантов.

Аннулирование заказа.

Вы можете в любое время аннулировать свой заказ, если он еще не оплачен и не передан на отправку.

Если вы хотите отменить уже оплаченный и отправленный заказ, вы можете это сделать, мы вернем Вам деньги за заказ за вычетом комиссии банка за перевод денег и расходов по доставке и возврату товара. 

Обмен и возврат.

Возврату или обмену подлежат следующие категории товаров:

  • не соответствующий описанию товар (товар исправен, но не соответствует указанным характеристикам: расцветке, габаритам и т.д..).
  • неисправный товар (перед использованием покупателем обнаружена неисправность товара).
  • товар, приобретенный руководствуясь недостоверной информацией на сайте нашего магазина, которая влияет на свойства товара.

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1991 р. N 216 возврату не подлежат предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.

Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется  произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после  передачи товара покупателю).

Условия возврата:

  • Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
  • Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся)
  • Сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
  • Есть пломбы, ярлыки, товарный чек.

Расходы по доставке в случае возврата или обмена, оплачиваются покупателем.

Комплектация товара.

Характеристики и свойства товаров, такие как габариты, материал и расцветка детально описаны в карточке каждого товара. НО! Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Поэтому перед заказом выбранного Вами товара стоит уточнить детали у менеджера-консультанта.

О магазине\почему нам можно доверять?

lolo.com.ua — современный интернет-магазин, который создан молодыми родителями, которые так же как и Вы заботятся о своих детях и стремятся дать им только лучшее. Именно поэтому Вы можете быть уверены, что именно в нашем интернет-магазине с полуслова поймут и изо всех сил постараются чтобы Ваш заказ максимально соответствовал Вашим пожеланиям.

Обращаясь в интернет-магазин lolo.com.ua, мы гарантируем что все Ваши пожелания будут учтены. Среди широкого ассортимента товаров, Вы можете подобрать малышу все необходимое с рождения: комфортабельные детские коляски, яркие велосипеды, удобную и практичную мебель, игрушки, подарки к праздникам и многое другое. 

Почему же именно нам Вы можете доверять?

  • Потому что мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками, которые так же как и мы стараются обеспечить маленьких украинцев первоклассными товарами. 
  • Потому что в нашем интернет-магазине Вы сможете сделать верный выбор среди широкого ассортимента используя удобные фильтры для быстрого поиска. И все это, не выходя из дома, в любое время суток.
  • Потому что на нашем ресурсе все товары представлены с подробным описанием, характеристиками и фотографиями.
  • Потому что в нашем магазине Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход.
  • Потому что в нашем магазине можно выбрать товар высокого качества и по доступной цене.

Обязанности продавца и покупателя.

Продавец:

  • обязуется принять от покупателя заявку на выбранный товар и передать подтвержденный заказ в транспортную компанию для доставки покупателю;
  • имеет право отменить заказ, в случае если данный товар отсутствует в наличии или не соответствует требованиям покупателя;
  • имеет право корректировать и редактировать условия заказа и доставки. На страницах интернет-магазина могут быть размещены обновленные правила и директивы;
  • не является ответственным за работу банков и платежных систем, через которые покупатель производит оплату;
  • не несет ответственность за неполадки в работе коммуникационных, электрических и других систем в процессе покупки или осуществления платежей;
  • заинтересован в решении всех спорных вопросов для дальнейшего плодотворного сотрудничества с покупателем;
  • в случае нарушения покупателем соглашений об использовании систем оплаты товара, интернет-магазин  не несет ответственность за неправомочные действия клиента.

Покупатель:

  • может в любое время совершить заказ в интернет-магазине в онлайн режиме или в рабочее время в телефонном режиме;
  • имеет право в любое время отказаться от покупки;
  • имеет право запросить у Продавца детальные подробности о комплектации, характеристиках и других свойствах товара;
  • на протяжении 14-дневного срока Покупатель имеет право отказаться от товара, если он сохранен в надлежащем виде.