0
Ваша корзина пуста!

Вы еще не выбрали ни одного товара.

Уважаемые покупатели! Информация к обязательному ознакомлению

Обмен, возврат или ремонт товара осуществляется в соответствии с Законом о правах потребителя.

Мы проверяем товар перед отправкой покупателю и гарантируем отсутствие явных видов брака или несоответствие заявлений качества. Но мы не несем ответственности за работу транспортных компаний, поэтому просим вас обязательно проверить товар на почте, независимо от способа оплаты.

Помните, что осмотреть и проверить товар нужно именно на почте, поскольку претензии могут быть выдвинуты только в момент получения. Если вы получаете товар через транспортную компанию, проверьте наличие повреждений у их представителей. В случае обнаружения повреждений составьте акт и сообщите нам. Мы всегда готовы помочь вам в решении любых вопросов.

Возврат Товара

Если купленный у нас товар Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента покупки (кроме товаров, не подлежащих возврату) при наличии чека, целостной упаковки и отсутствия признаков использования. При возврате стоимость доставки оплачивает покупатель.

Возврат Покупателю стоимости товара надлежащего качества осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения такого товара Продавцом при условии соблюдения требований, предусмотренных действующим законодательством Украины.

Стоимость товара подлежит возврату путем банковского перевода на счет Покупателя. Возврат Товара надлежащего качества по адресу Продавца осуществляется за счет Покупателя и Продавцем Покупателю не возмещается.

Однако существует перечень товаров, не подлежащих возврату.

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 определен Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), а именно продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены.

Кроме того, Перечень включает в себя следующие непродовольственные товары:

  • парфюмерно-косметические изделия
  • перьяно-пуховые изделия
  • детские игрушки мягкие
  • зубные щетки
  • расчески, гребни и щетки массажные
  • перчатки
  • ткани
  • ковровые изделия метражные
  • постельное белье
  • товары в аэрозольной упаковке
  • печатные издания
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)
  • детские игрушки резиновые надувные

Подробнее о надувных изделиях

В рамках гарантийных обязательств замена надувного изделия осуществляется только при наличии заводского брака. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" надувные изделия не подлежат обмену и возврату. Исключение составляет наличие в изделии заводского брака.

Проверка наличия заводского брака

Заводским браком является: при первом осмотре товара (не накачивая) есть несклейка швов.

Не является заводским браком:

  • разрывы по шву – это идеально ровная стрела, которая возникает от перекачки, вследствие чего изделие "прорывается". Как правило, образуется у шва, дублируя его;
  • разрывы внутренних перепонок (деформация формы вследствие повреждений изнутри) Причина такой проблемы может стать перекачивание, прыжки на надувном изделии. Пример: накачав товар до предела, вы оставили его на солнышке, у камина и т. д. Как следствие воздух внутри расширяется, результат – лопаются перегородки, материал.

То, что Вы приобретаете товар в нашем интернет-магазине, означает, что Вы ознакомлены с правилами эксплуатации надувных изделий, и в случае их несоблюдения условий проверки претензии мы не принимаем.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!!!

Ни один магазин не может принять обратно надувной товар, полученный из отделения транспортной компании, поскольку магазин не видит состояния коробки, целостности упаковки и т.п.

После надувания изделия, обнаружения прокола, трещины по швам из-за перекачки изделия – магазин не несет ответственности. Это специфика надувных изделий.

Обмен и возврат надувных изделий возможен только до надувания товара и раскрытия заводской упаковки!!!